Нормативные документы
Распоряжение Минпросвещения России от 9 сентября 2019 года № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме"
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 436 н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2014 года № НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 436 н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2014 года № НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 года № 961 "Об утверждении Порядка регламентации и оформлении отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в части организации обучения по основным образовательным программам на дому или в государственных, в том числе федеральных медицинских организациях, расположенных в Нижегородской области"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 ноября 2022 г. № 611/1145 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"
Письмо министерства образования Нижегородской области от 7 марта 2014 года № 316-01-100-674/14 "О порядке получения рекомендаций ПМПК"
Постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 14 марта 2019 г. № 306-п "Об утверждении Порядка работы и состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа Перевозский Нижегородской области»
Проведение государственного выпускного экзамена
Государственный выпускной экзамен 9-х классов
Государственный выпускной экзамен 11-х классов
Участники ГИА с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
Участие в итоговом собеседовании по русскому языку, участие в ГИА-9
Участие в итоговом сочинении (изложении), участие в ГИА-11
Обследование детей проводится ПМПК по предварительной записи в Управлении образования администрации городского округа Перевозский по адресу: г. Перевоз, проспект Советский, дом 8, кабинет 1, контактный телефон: 8 (831 48) 5-26-69
Прием документов на обследование учащихся осуществляется с 15:00 до 16:30.
График работы Управления образования администрации городского округа Перевозский:
Понедельник - четверг: часы работы: с 8.00 до 17.00
Пятница: часы работы: с 8.00 до 16.00
Обед: с 12.00 до 12.48
Суббота, воскресенье: выходные дни
ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ обучающихся на обследование для получения заключения ПМПК о создании специальных условий прохождения ГИА
Условия организации и проведения ГИА для обучающихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.
Условием допуска к ГИА-11 является итоговое сочинение (изложение). Участники с ОВЗ имеют право по желанию выбрать форму проведения итогового сочинения (изложение) – итоговое сочинение или изложение.
Изложение вправе писать:
- обучающиеся с ОВЗ или дети-инвалиды и инвалиды;
- обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Результаты изложения не учитываются при поступлении в вузы.
Участники с ОВЗ имеют право добровольно выбрать форму проведения ГИА (ЕГЭ/ГВЭ или ОГЭ/ГВЭ).
Заявление подается участниками с ОВЗ лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Для определения специальных условий проведения ГИА указанные выше категории участников при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить заключение психолого-медико-педагогической комиссии.